Исследование ситуации состоит из:
- Оценки структуры кабинета;
- Оценки верхнеуровневых показателей;
- Изучении истории параметров конверсий;
- Оценки семантики;
- Изучении текстов и ссылок объявлений;
- Анализа конкурентов через Keyso и Spywords;
- Анализа посадочных страниц;
- Интервью с несколькими клиентами, пришедшими по рекламе;
- Интервью с менеджерами по продажам;
В результате был сформирован план действий и гипотезы для тестирования рекламы.
Выводы из исследования: Необходимо переупаковать предложение услуги по регистрации товарного знака для каждого сегмента: маркетплейсы, оффлайн-бизнес, ит-бизнес, создатели контента. Все кампании переделываем с 0. Расширяем семантику и гео.
Переделываем креативы и офферы в объявлениях (делаем несколько вариантов на тест). Собираем посадочные страницы под каждый сегмент.