Более 6 млн органических просмотров интервью с писателями во Вконтакте


Интервью с Владимиром Познером. 73 000 просмотров
В начале 2019 года у моего отдела стояла стратегическая задача увеличить медийное присутствие писателей департамента прикладной литературы Издательства АСТ в социальной сети Вконтакте. В результате я создал систему производства контента, которая сгенерировала более 4 млн. просмотров и очень поддержала издательство в период самоизоляции. Система работает до сих пор и продолжает приносить охваты, просмотры, продажи книг.
Рассказываю, это получилось.

Исследование ситуации
Анализируем Вконтакте
Интервью с Александром Друзем.

Предварительный анализ показал:
  • Рост раздела видео во Вконтакте;
  • Тренд на интервью со знаменитостями в контенте;
  • Заинтересованность площадки в развитии инструмента трансляций;
  • Заинтересованность писателей в формате;
  • Низкую стоимость производства формата прямых эфиров;
Было принято решение запускать формат в работу.

Реализация
Создаем новый формат
Интервью с Джоан Стингрей. 78 400 просмотров
  • Подготовил студию для съемки:
  • Купил оборудование;
  • Связался с менеджером Вконтакте; и обеспечил поддержку медийным авторам от ВК;
  • Согласовал форматы обложек для видео;
  • Создал шаблон для сценариев;
  • Договорился с первыми авторами;
  • Запустил конкурсы в поддержку эфиров
  • Обкатал формат на небольших размерах аудитории;
В итоге получился стабильный классный формат с минимум усилий используемый издательством до сих пор.

Результат
Оцениваем, что получилось
Вывод
Благодаря системной работе удалось увеличить медийный охват
на 6 млн за 2 года работы.
Эфиры были расширены и на другие площадки (Instagram) и в период самоизоляции удалось собрать очень медийных авторов.
В результате департамент прикладной литературы единственный кто смог в период падения продаж из за закрытия магазинов выполнить план по выручке.
В последствии систему распространили на все департаменты издательства.

20 МАРТА