Посев в
Telegram-каналах
для b2b-сегмента юридических услуг
348 заявок по 2587 рублей

В поиске новых каналов и объемов для лидогенерации мной было принято решение протестировать размещения в каналах Telegram. Рассказываю, на что обращал внимание и как в итоге получилась очень успешная кампания.
B2B-компании не часто выбирают посевы в Telegram для лидогенерации, тем не менее это бывает оправдано для определенных сегментов b2b-аудитории. Больше всего мне приносили посты в каналах с аудиториями: самозанятых, небольших розничных ип, владельцев магазинов на маркетплейсах и авторов цифрового контента.
Важно отметить, что сегмент каналов для бизнеса подвержен накруткам и на биржах представлен очень ограниченно, поэтому залог успеха это составление собственных каталогов и многоступенчатый предварительный анализ каналов перед размещением.

Как был устроен предварительный анализ каналов для размещения
Исследование ситуации
Составляем списки каналов, проверяем и тестируем креативы
Как был устроен предварительный анализ каналов для размещения

Исследование ситуации состоит из:
  • Оценки структуры кабинета;
  • Оценки верхнеуровневых показателей;
  • Изучении истории параметров конверсий;
  • Оценки семантики;
  • Изучении текстов и ссылок объявлений;
  • Анализа конкурентов через Keyso и Spywords;
  • Анализа посадочных страниц;
  • Интервью с несколькими клиентами пришедшими по рекламе;
  • Интервью с менеджерами по продажам;
В результате был сформирован план действий и гипотезы для тестирования рекламы.

Выводы из исследования: Необходимо переупаковать предложение услуги по регистрации товарного знака для каждого сегмента: маркетплейсы, оффлайн-бизнес, ит-бизнес, создатели контента. Все кампании переделываем с 0. Расширяем семантику и гео.
Переделываем креативы и офферы в объявлениях (делаем несколько вариантов на тест). Собираем посадочные страницы под каждый сегмент.

Реализация
Создаем новые воронки и перестраиваем кабинет
Анализ размещений
Структуру кабинета переделал под уровни воронки:

  • Теплые - ретаргетинг и РСЯ
  • Теплые - для сбора лидов на экспресс-проверку
  • Теплые - для около коммерческих запросов
  • Горячие - для коммерческих запросов по сегментам

Собрал посадочные страницы для разных сегментов:
  • Оффлайн-бизнес
  • Маркетплейсы
  • IT-компании
  • Создатели контента
  • Экспресс-проверка

Поменял структуру офферов сделав упор на рассрочку и помесячную оплату.

Вместе с копирайтером и дизайнером сделали новые креативы.

Лид-магнит для теплых пользователей
Результат
Оцениваем, что получилось
Стоимость продажи составила 9098 рублей, а количество регистраций увеличилось до 598
Вывод
Благодаря системной работе удалось оживить и увеличить канал контекстной рекламы.
Стоимость привлечения клиента уменьшилась на 49%, с 8534 рублей → до 4263 рубля, стоимость продажи уменьшилась на 48%, с 18632 рублей → до 9098 рублей.
Количество регистраций увеличилось на 223%, c 572 → до 1276, количество продаж увеличилось на 228%, с 262 → до 598.
16 МАРТА