Популярный блог на Хабр. 12 000 подписчиков, 2 млн. охвата материалов, 198 заявок на регистрацию и конкуренция с крупнейшими технологическими компаниями России.

Хабр отличается профессиональной аудиторией, которая внимательно относится к качеству публикаций. Однако при продуманной контент-стратегии здесь могут успешно работать не только IT-бренды. Площадка формирует узнаваемость и приносит реальные продажи. Делюсь опытом, как я смог добиться результата.
В 2022 году у меня стояла задача заменить Facebook и укрепить позиционирование бренда
Исследование ситуации
Проводим всесторонний анализ кабинета, конкурентов, посадочных страниц и офферов

Исследование ситуации состоит из:
  • Оценки структуры кабинета;
  • Оценки верхнеуровневых показателей;
  • Изучении истории параметров конверсий;
  • Оценки семантики;
  • Изучении текстов и ссылок объявлений;
  • Анализа конкурентов через Keyso и Spywords;
  • Анализа посадочных страниц;
  • Интервью с несколькими клиентами пришедшими по рекламе;
  • Интервью с менеджерами по продажам;
В результате был сформирован план действий и гипотезы для тестирования рекламы.

Выводы из исследования: Необходимо переупаковать предложение услуги по регистрации товарного знака для каждого сегмента: маркетплейсы, оффлайн-бизнес, ит-бизнес, создатели контента. Все кампании переделываем с 0. Расширяем семантику и гео.
Переделываем креативы и офферы в объявлениях (делаем несколько вариантов на тест). Собираем посадочные страницы под каждый сегмент.

Реализация
Создаем новые воронки и перестраиваем кабинет
Новости могут быть хорошим способом получить дополнительный охват
Структуру кабинета переделал под уровни воронки:

  • Теплые - ретаргетинг и РСЯ
  • Теплые - для сбора лидов на экспресс-проверку
  • Теплые - для около коммерческих запросов
  • Горячие - для коммерческих запросов по сегментам

Собрал посадочные страницы для разных сегментов:
  • Оффлайн-бизнес
  • Маркетплейсы
  • IT-компании
  • Создатели контента
  • Экспресс-проверка

Поменял структуру офферов сделав упор на рассрочку и помесячную оплату.

Вместе с копирайтером и дизайнером сделали новые креативы.

Результат
Оцениваем, что получилось
Компания теперь стабильно занимает высокие места в рейтинге обходя крупнейшие технологические компании страны
Количество заявок на регистрацию из блога
Вывод
Благодаря системной работе удалось оживить и увеличить канал контекстной рекламы.
Стоимость привлечения клиента уменьшилась на 49%, с 8534 рублей → до 4263 рубля, стоимость продажи уменьшилась на 48%, с 18632 рублей → до 9098 рублей.
Количество регистраций увеличилось на 223%, c 572 → до 1276, количество продаж увеличилось на 228%, с 262 → до 598.
16 МАРТА