Посев в
Telegram-каналах
для b2b-сегмента юридических услуг
348 заявок по 2586 рублей

В поиске новых каналов и объемов для лидогенерации мной было принято решение протестировать размещения в каналах Telegram. Рассказываю, на что обращал внимание и как в итоге получилась очень успешная кампания.
B2B-компании не часто выбирают посевы в Telegram для лидогенерации, тем не менее это бывает оправдано для определенных сегментов b2b-аудитории. Больше всего мне приносили посты в каналах с аудиториями: самозанятых, небольших розничных ип, владельцев магазинов на маркетплейсах и авторов цифрового контента.
Важно отметить, что сегмент каналов для бизнеса подвержен накруткам и на биржах представлен очень ограниченно, поэтому залог успеха это составление собственных каталогов и многоступенчатый предварительный анализ каналов перед размещением.

Как был устроен предварительный анализ каналов для размещения
Подготовка к размещениям
Составляем списки каналов, проверяем и тестируем креативы
Анализ креативов в каналах

Подготовка к посеву состоит из:
  • Составление списка каналов и категоризация по аудиториям;
  • Проверка каналов на накрутки с помощью сервисов TGSTAT/Telemetr;
  • Регистрация в ОРД;
  • Составление первых креативов;
  • Проведение тестовых размещений;
  • Анализ и оценка размещений;
Подготовка позволила выявить наиболее эффективные связки и масштабировать их.

Реализация
Масштабируем посев
Анализ размещений
Посев у блогеров достаточно трудоемкий процесс, в котором важно следить за многими параметрами, вот наиболее важные:
  • Контроль выхода поста;
  • Работу в комментариях после публикации;
  • Правильное внесение данных в ОРД;
  • Закрывающие документы;
  • Своевременное внесение статистики для анализа;


Самой эффективной работающей была связка: уже зарегистрировавший на себя интеллектуальную собственность автор с широкой b2b-аудиторей с постом от первого лица о плюсах регистрации.

Самая эффективная аудитория: продавцы на маркетплейсах.

Самый эффективный креатив: нацеленный на разные по теплоте аудитории с возможностью как сразу перейти к регистрации, так и узнать больше через дополнительные материалы и подписку на сообщество.

Пример успешного объявления
Результат
Оцениваем, что получилось
Дополнительно удалось получить 710 подписчиков в Telegram-канал для дальнейшей конверсии через канал SMM
Вывод
Благодаря системной работе удалось получить большой объем заказов из канала influence и усилить канал SMM за счет привлечения новых подписчиков. Итоговая стоимость лида составила 2586 рублей; Количество продаж 140 со стоимостью 6428 рублей, что оказалось на 28% ниже чем в Директ.

2 АПРЕЛЯ 2025

Обсудим ваш проект?
+7 977 142 47 15
i@gregyku.ru
Москва
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»