Исходя из анализа контента популярного на площадке и целевой аудитории услуг были сформированы рубрики и под них подобраны авторы:
- История патентов - истории технических решений через призму патентов;
- Исследование отраслей - исследования патентования в разных отраслях экономики;
- Экспертные комментарии и личный опыт - относительно современных законодательных инициатив и практик;
- Бизнес истории - истории компаний и явлений;
- Новости отрасли - российские и мировые новости с комментарием эксперта;
- Книга недели - lite-рубрика выходного дня с интересными научно-популярными книгами;
Дополнительно поддержка контента производилась за счет дистрибуции статей в другие каналы:
- Анонс в Telegram, ВК, Tenchat
- Подборки лучших статей в email-рассылке
- Анонс на сайте
- Републикация в vc.ru
Важно отметить, что для достижения высоких показателей компании необходимо:
- активное присутствие в комментариях;
- постоянное тестирование разных видов обложек статей;
- отслеживание показателей каждой статьи;
- Ретроспективный анализ опубликованного;